Объявление
public void SetNormals(Vector3[] inNormals);public void SetNormals(List
public void SetNormals(NativeArray
Параметры
| inNormals | Повершинные нормали. |
Описание
Установите нормали сетки.
Смотрите так же: normals property.
Объявление
public void SetNormals(Vector3[] inNormals, int start, int length, Rendering.MeshUpdateFlags flags = MeshUpdateFlags.Default);public void SetNormals(List
public void SetNormals(NativeArray
Параметры
| inNormals | Повершинные нормали. |
| start | Индекс первого элемента, который нужно взять из входного массива. |
| length | Количество элементов, которые нужно взять из входного массива. |
| flags | Флаги, управляющие поведением функции, см. MeshUpdateFlags. |
Описание
Задает нормали вершин сетки, используя часть входного массива.
Этот метод ведет себя так, как если бы вы вызвали SetNormals с массивом, представляющим собой часть всего массива, начиная с индекса start и имеющего заданный длина. Полученная сетка имеет length количество вершин.

